Шелфтокер – это визуальный рекламный элемент, применяемый при оформлении продукции определённой торговой марки. Как правило, он производится из пластика, металла, либо картона и отражает в себе характерные особенности рекламируемого товара и его производителя (слоганы, логотипы, цвета компании). Шелфтокер может быть установлен на полке или витрине с рекламируемым товаром, либо на двери магазина, продающего продукцию «раскручиваемого» бренда. Этот элемент является подвидом визуальной рекламы и не менее эффективен, чем рекламные плакаты, стойки, баннеры и вывески для магазинов. Ведь, основная часть посетителей торговых точек, так или иначе, заостряет своё внимание на шелфтокерах во время выбора подходящего товара.
Шелфтокеры имею различную форму, и могут быть выполнены в виде треугольника, полоски, Г и Т-образной конструкции. Здесь всё зависит от фантазии дизайнера. Для надёжного прикрепления визуального объекта к поверхности рекламного стенда, полки, либо витрины применяют скотч и двустороннюю ленту. Обычно, размеры лицевой стороны этого POS материала составляют: ширина от 240 до 450 мм, высота от 50 до 150 мм. На обложку шелфтокера может быть нанесена не только графическая информация о рекламируемом товаре и производителе, но и наружная реклама цены, скидок и проводимых акций.
Этот распространённый рекламный элемент имеет 2-а вида, разграничение которых связано с некоторыми особенностями применения. Давайте рассмотрим каждый вид по отдельности:
Рассматриваемый POS материал активно используется в любых торговых помещениях, а также на выставках продукции, презентациях и всевозможных ярмарках. Ведь, изготовление рекламы на шелфтокерах, не столь затратное мероприятие, а достигаемый от их использования эффект не только способствует рекламе товара и повышению спроса на продукцию, но и значительно повышает презентабельность торгового помещения. К тому же, на шелфтокерах можно размещать визитные карточки и буклеты, содержащие сведения о товаре и производителе.
В итоге, можно сделать вывод о том, что шелфтокер является универсальным рекламным инструментом, используемым для привлечения внимания покупателя к предлагаемой продукции.
© Copyright 12studio, СПб, (812) 986-38-31, 495-60-45