Рекламная вывеска - самый ходовой и оправдывающий себя элемент маркетинговых манипуляций. Именно по ней складывается первое мнение потребителя о качестве услуг или товаров компании. Вывески бывают самых разных форм и размеров, это может быть небольшая плоская односторонняя растяжка или же объемная многосторонняя конструкция. Цвета и материалы, из которых изготавливаются эти рекламные произведения маркетинговых искусств, также разнообразны. Главным акцентом в этом аспекте является правило «фиолетовой коровы» - чем ярче, тем эффективней. То есть, вывеска должна привлекать к себе внимание, чем и будет обеспечена максимальная узнаваемость и прибыль.
Прежде чем заказывать вывеску, потрудитесь представить, как она должна выглядеть. Изготовление наружной рекламы включает в себя очень много нюансов, это в первую очередь дизайн макета и основание вывески. Эти аспекты зависят от многих факторов, о ключевой роли которых вы даже не задумывались. Потому, прежде, чем вы отправитесь в рекламное агентство, ответьте на такие простые вопросы:
- где именно, вы хотите разместить, свою рекламную вывеску;
- ее точные размеры;
- сфера использования – помещение или улица;
- сумма, которую вы можете выделить на данный вид рекламы.
- дизайн.
Как мы уже говорили, момент выбора основания для вывески довольно важен, поскольку от этого зависит долгосрочность и качество этого рекламного продукта. Так, в случае изготовления наружной рекламы для улиц, чаще используются такие материалы под основу, как оцинкованный лист, композитный материал, сотовый поликарбонат или баннерная ткань. Их достоинством является стойкость к износу в неблагоприятных погодных условиях, низкие и высокие температуры, дождь и ветер не нанесут им существенного вреда. Кроме этого, вывески на основе вышеперечисленных материалов, прекрасно смотрятся, как на ровной стене прямовесного здания, так и на конструкциях несущего типа. Правда, в последнем варианте, реклама будет иметь более презентабельный вид. Чтобы сделать выбор в сторону, подходящего в вашем случае, вида крепления, нужно учитывать предполагаемые размеры будущей вывески. Так, если она не будет превышать размеры 2,5х1,25 м, то смело выбирайте оцинкованный лист. Если же параметры рекламы должны быть порядка 12х2,1 м, то разумней будет остановиться на сотовом поликарбонате. Для более масштабных элементов используется баннерная ткань. Ширина ее рулона составляет 3,2 метра, однако, если ваша реклама может быть еще больше, то возможность изготовления такой вывески будет реализовано путем сварки нескольких полотен этой ткани. Композит в большинстве случаев служит дополнением фасадного оформления, также из него изготавливаются объемные модели вывесок.
Для рекламы внутри помещений применяют следующие материалы: пластик, пенокартон, коропласт, оргалит, баннер плакатного профиля. Они имеют малый вес, поэтому их нельзя использовать на улице. Если реклама будет размещаться на витрине, то основой для самоклеящейся пленки будет выступать материал выставочного оборудования. А вот рекламные силуэты рационально вырезать из пластики или пенокартона. Акционные условия или информацию о скидках будет приемлемо разместить на вывеске, крепежной основой которого будет баннер плакатного профиля. Оргалит в виду бюджетности и неказистости материала используется для оборудования стендов потребителя, досок объявлений. Дизайн вывески может быть воплощен широкоформатным полноцветом, более сложным вариантом будет аппликации из самоклеящейся пленки.
Но, следует помнить - несмотря на длительный срок службы рекламных вывесок (в зависимости от материала, этот период может составлять 5 лет) менять дизайн рекламных решений нужно практически каждый год. Этого требуют правила маркетинга, поскольку давность вывески обратно пропорциональна ее эффективности.
© Copyright 12studio, СПб, (812) 986-38-31, 495-60-45