Наружная вывеска – это первое, что замечает потенциальный клиент. Именно она создает первое впечатление, которое, как известно, самое важное. Поскольку в основе любой рекламы лежит эмоциональное восприятие, то особое внимание стоит уделить подбору цвета. Большинство людей ориентируются на визуальное восприятие, доверяя ассоциациям, что возникают под воздействием изображения. Так, делая выбор между товарами или услугами разных фирм, они останавливаются на тех, внешний вид которых вызывает самые положительные чувства. Поэтому доверить производство вывесок лучше профессионалам, которые могут гарантировать достижение результата. Специализация нашей компании – интерьерная и наружная реклама СПб. В своей работе мы используем только лучшие достижения в сфере рекламы, среди которых и исследования влияний цветовых решений на результативность рекламы.
Для того чтобы наружные вывески достигли требуемого эффекта, нужно знать, какой цвет вызывает те или иные эмоции. Основные цвета можно разделить на теплые, холодные и нейтральные. Теплый спектр вызывает самые сильные ассоциации, побуждает к действию. Холодный – настраивает на спокойный лад, дарит чувство свежести и легкости.
Нейтральные цвета используют как фон или дополнение к основной гамме.
Теплая палитра включает:
- красный: активность, богатство, страсть, лидерство;
- оранжевый: жизнерадостность, веселье;
- желтый: дружба, надежда, оптимизм.
Холодный спектр:
- зеленый: уравновешенность, здоровье, природа;
- синий: свежесть, чистота, честность.
Нейтральные цвета:
- белый;
- серый;
Не очень распространены «искусственные» оттенки, как фиолетовый или сиреневый, поскольку они вызывают несколько смешанные эмоции и эффект от них сложно предугадать. Вывески, которые содержат слишком много разных цветов, также сложны для восприятия и часто вызывают раздражение.
Самым популярным сочетанием является красный или синий цвет на белом фоне. В первом варианте основа несколько «охлаждает» яркий красный, выделяя его и акцентируя на нем внимание. Такая вывеска более заметна, она притягивает взгляд и хорошо воспринимается. Во втором варианте сине-белое сочетание создает эффект холодного спокойствия. Оно ассоциируется с надежностью, честностью и может считаться как универсальное.
© Copyright 12studio, СПб, (812) 986-38-31, 495-60-45